жилой ГАЗ 4х4

жилой ГАЗ 4х4

05.06.2008

                                                                                                                               
         

       
         

       
Вот так преодолевал наш  ГАЗ все немецкие бездорожья           
         
         
       
         
Наши немецкие коллеги выпускают разные модули
       
         
       
Ну просто блестящий результат ! Да и клиент остался доволен.           
         
     
 
                 
         

ГАЗ 33081 Садко

               

Компания 'АвтоГолд'совместно с Госкорпорацией "РОСАТОМ" приступила к реализации проекта по изготовлению специального автодома. Перед нами были поставлены следующие задачи по бездорожью.

               

1) Возможность эксплуатации автодома во всех климатических поясах России и стран СНГ начиная с крайнего севера и заканчивая среднеазиатской пустыней.

               

2) Автодом должен базироваться на полноприводном и отечественном шасси, что облегчит обслуживание и поиск запчастей в удаленных районах нашей страны.

               

У официального дилера был приобретен новый ГАЗ 33081 Садко с турбодизельным двигателем объемом 4.45L, мощность 122 л. с. Нам понравились характеристики этого шасси: возможность взбираться в гору под углом до 31 градуса и ехать по местности с разницей высот до 20 градусов Садко может преодолевать водные препятствия глубиной до 1м. На бездорожье выручают 2 ведущих моста с кулачковыми дифференциалами, просвет 315мм, зависимые рессорная с гидравлическими амортизаторами передние и задние подвески.

               

После покупки шасси стал вопрос о том где изготовить жилой модуль. Так как в России нет опыта изготовления внедорожных автодомов, то было принято решение отправить Садко на нашем автовозе в Германию.

               

Когда наши немецкие коллеги опробовали Садко в полевых условиях, то были удивлены отличной проходимостью и запасом прочности. Но также нашли и минусы: большой радиус разворота, сильные вибрации на органах управления, множество эргономических проколов в салоне. Но когда услышали цену этого шасси, то решили, что при такой невысокой стоимости можно со многим смириться.

               

Итак, мы приступили к постройке жилого модуля и сразу же столкнулись с особенностями российской сборки. Нашему а/м было всего лишь несколько месяцев и он, к тому же, был без пробега. Рама, да и кабина в местах соединений стала стала ржаветь. Часть болтов не были достаточно затянуты.

               

И здесь стоит упомянуть отдельно про один "болтик". Это был один из болтов, соединяющий кардан с коробкой. Всего их было, кажется, 6 штук и один из них, по прибытии на фирму был на несколько "ниток" выкручен. Рама была открыта и немцы обратили на это внимание. Через 2 месяца, когда мы забирали готовый ГАЗ, зашел разговор про этот болтик. И наши немцы с изумлением рассказывали о том, как безуспешно пытались его вначале закрутить, но потом все-таки решили заменить. Но что-то их заставило выкрутить соседний болт и сравнить их оба. И все оказалось очень просто - болт то был длинее, чем надо.

               

Мы уже не говорим о тормозном шланге, который при монтаже кузова на заводе ГАЗ "случайно" попал на раму и был передавлен. А мы-то думали - что это машину во время тест-драйва тянет все время вправо? И не говорим о постоянно токуда-то капающей тормозной жидкости. "Там что нет выпускного контроля?"- восклицали немцы. "Нет,- отвечали мы,- только впускной".

               

Ну да ладно. Раму пришлось зачищать и наносить специальное покрытие. Протянули каждый болтик, обновили смазку. Заменили и по-новому закрепили (провели) все шланги.

               

Затем был изготовлен стальной подрамник и установлен на шасси. Затем была выгнута задняя панель жилого модуля, боковина, крыша и пол. Все панели изготовлены из ударопрочного пластика с теплоизоляционным наполнителем. Толщина стен 52мм, толщина пола 100мм. Вес жилого модуля без мебелировки составил 800 кг., при грузоподъемности Садко в 2 тонны.

               

Тяжело передать при помощи фотографий то ощущение качества и прочности, которые не покидают вас с того момента как вы входите в модуль. Все панели плотно подогнаны, все без исключения швы и зазоры одинаковы, окна и двери открываются и закрываются с немецкой солидностью. Кстати оборудование жилого модуля, отоплением, кондиционерами, мебелью и проводку электричества, газа и воды мы будем делать своими силами, благо позволяет наша ремонтная база и профессионализм наших сотрудников.

               

Вы можете посмотреть на плод наших совместных усилий на выставке "MIMS 2008" с 28 августа по 1 сентября.

               

Ваш АвтоГолд.

       
 

Возврат к списку