15.09.2007
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Дюссельдорф 2007 Мы посещаем нашу третью (всегда самую большую в Европе) выставку в Дюссельдорфе. Выставка как всегда встретила блестящей организацией, вежливым персоналом и теплым сентябрьским солнцем. Огромные площади перед выставочным центром были заставлены всевозможными кемперами посетителей, собравшихся сюда со всех стран Европы. Видно, что самые разные типы, социальные слои и национальности собрались здесь, чтобы окунуться в атмосферу праздника и технических изобретений для каждодневного отдыха. Кратко об участниках выставки.
Интересный взгляд на распределение внутреннего пространства продемонстрировала компания EIFELLAND. Компания FENDT представила новую модель Bianko: Впрочем, обо всем подробнее в нашем фоторепортаже. Подводя итог, хочу отметить, что, несмотря на то, что развивается мир автокемпинга в более медленном темпе, чем автомобильный, основные производители каждый год постоянно представляют новинки и стараются охватить все новые слои потребителей. Например, в последние годы практически каждая фирма выставляет модель, нацеленную на активную спортивную молодежь. Основными же покупателями прицепов - дач и автокемперов в Европе являются пенсионеры, семейные пары с детьми в возрасте более 30 лет. В России рынок кемперов еще не устоялся, но нужно сказать, что основные покупатели это люди среднего возраста, чтящие семейные ценности. Развитие рынка в России идет очень динамично: каждый год объем продаж АвтоГолд увеличивается на 80% - 130%. Это в то время, когда в Европе продажи приостановились. Ряд европейских производителей заключили краткосрочные договора с нашей компанией на поставку партий автодомов и прицепов-дач по более низким ценам, чем в 2007 году. Так что нам будет чем Вас удивить. Ваш АвтоГолд. |